Previous Entry Share Next Entry
Совсем немножко недавно просмотренного
remos_kilos
"Новые времена" -  Чаплина. Ему можно позавидовать прежде всего в одном - в умении в любой ситуации видеть юмор, иронию и романтику. Большинство ситуаций, обрисованнх в фильме, обычно подаются с драматизмом, чтобы зрителя точно зацепило, эдакий режиссёрский лайфхак. А Чаплин делает вообще всё, что и как хочет. И получается смешно. А теперь преставьте на минутку ржачный фильм с нелепыми телодвижениями про войну на Ближнем востоке, Украине, или погромы на почве расизма в Америке, а круче всего было бы про права говномесов в Европе, вот тут бы душа развернулась! А закончилось бы всё равно "босиком по трамвайным рельсам" навстречу неизвестности. Да, нашему времени не хватает гения и улыбок.

"Мотылёк" - про упрямого зэка. Нужно обязательно посмотреть этот фильм, если вы думаете, что в России холодно и тоскливо, а на тёплых морях вы бы жили хоть всю жизнь. А ещё характер и цель. Смотришь на таких людей, и понимаешь, что очень многие из нас живут бесцельно, и это в конечном счёте приводит к медленному угасанию, незаметному, как и старость. В общем, "судьба человека" с колониальным уклоном.

"Все без ума от Мэри" - Люблю фильмы, где люди вроде бы как живут, чего-то делают, работают, влюбляются, ебутся, но на самом деле представляют из себя жалкое сборище долбоёбов. Странно лишь то, что одна красивая и успешная баба почему-то притягивает их, а не раскачанных мачо на дорогих машинах, может, у них это норма? Нет, просто сценарны прикол, чтоб кто-нибудь поверил. За сценки с музыкантами накинул два балла не глядя - охуенно.

Kingsman: Секретная служба - интересно, только слегка детско.

"Суперфорсаж" - пародия на "Форсаж". Вполне себе самостоятельный жанр пародии Цукеров, и внутри него - средний экземпляр. За что, однако, по-прежнему с упоением смотрю их - за стёб абсолютно над всем и вся, практически без рамок.

Отдельно вспомню первые съёмки Люмьеров. Влядитесь в рабочих, выходящих с фабрики, вспомните "Человека с киноаппаратом" Вертова, а потом посмотрите современную реакцию людей на кинокамеру (именно такую большую, с бородатым оператором и ассистентами, направленную на вас). Мало, что изменилось. Особенно, у нас, люди инстинктивно шарахаются от профкамеры, а при попадании в кадр ведут себя не всегда так, как в жизни. Надо расслабиться, жизнь продолжается. "Поливальщик" - хороший пример того, как надо с детства выбирать себе интересное дело. Многие приходили в кино имено потому, что им нравилось сначала просто снимать, потом чего-то такое делать в кадре специально, а потом идти учиться у мастеров. Нолан как раз начинал с того, что снимал всё подряд. Как и пизданутый Мавроматти.
А вот насчёт "Прибытия поезда" я как-то в сомнениях. Хотя кино тогда только появлялось, у людей всё равно было стереоскопическое зрение, позволяющее различить плоскость и объем. Подозреваю, что был рецидив, который стал приколом, потом историей, а сейчас легендой. Как обычно.

?

Log in

No account? Create an account