Previous Entry Share Next Entry
Не так уж недавно просмотренное
remos_kilos
Поскольку давно не писал про фильмы, то могу повториться.

"Бурлеск" - заезженный сюжет (а для заезженности порой достаточно одной мегакартины, допустим, "Всё о Еве") может спасти только актёр. Вернее, не спасти, а придать тонкий флёр новизны. А ещё я люблю профессионалов своего дела, которые снимаются в кино, демонстрируя свой профессионализм.

"Крепись!" - Богатый влиятельный белый человек обращается к беспечному небогатому чёрному с мольбой о помощи. Простор для сценария весомый,  но ребята дальше кучи заточек в жопе не пошли. Мощный тематический стержень катится в набор детсадовских миниатюр. Хочется спросить Феррела: "что, старина, кризис?" или "Лего фильм оказался непомерно светел и созидателен?"

"Шпион" - с Мелиссой Маккарти. Жирно подчёркнутая неприглядность гг - очень смелые входные данные, ибо подавляющее большинство неудачников в кино всё же обаятельны, либо вызывают сострадание. Так что в даном случае наш смех над фильмом где-то внутри имеет весьма поганую природу. Тут надо отдать должное беспристрастной машине Голливуда - абсолютно любой сценарий они умудряются запихать в свои проточенные дорожки, которые заставляют ржать и жрать попкорн вне зависимости от тех самых входных данных (это, кстати, и к предыдущему сюжету относится). Разумеется, я обратил внимание на неожиданное и в то же время долгожданое проявление самоиронии Стэтхэмом. Даже если он снимется ещё в пяти частях "перевозчика", это кино ему зачтётся как проявление многогранности

"Миллион лет до нашей эры" - французы в кино как-то по-своему смеются над любыми видами недоразвитости. Впечатление, будто бы это им нравится, это ещё в Астериксе с Обеликсом чувствовалось, типа, смотрите как эти красные муравьи борятся с этими чёрными. Они уделяют должное внимание образованных людей на эту возню, а потом уходят на уютные парижские мансарды смотреть, как голливудские киностудии ищут хороший ракурс на башню

"Беспредел" - правильно, уж если где и искать днище, так это в тюрьме страны, которая гниёт и загибается на глазах. Интересно было бы увидеть то же самое, только если всех профактёров, кроме Гармаша, убрать и заменить реальными зеками того времени, чтобы вся феня была реальной. Хорошо, что это время ушло. А вообще, видится мне, крутая тюремная драма обязана быть лишённой мордобоев и насилия, но полной психологического давления и унижения. Данный фильм также ценен любителям советского нуара по аутентичной цветовой гамме. Ты худпост? Работаешь на проекте про "поганый совок"? Посмотри пособие!

"Безумный Макс: дорога ярости" - Фильм-мечта. Два часа погони, которые с минимальными погрешностями уместны где и когда угодно. "Где бы ты не был, что б ты не делал..." - вот что должен был играть сатанинский пародист Ван Халена на открытой всем пустынным ветрам площадке. Я правда совсем не помню старые части фильма, но если я верно понял, то отличие в маниакальном стремлении творцов сделать из фильма комикс, который рисовался теми карандашами, которые остались. А крутой творец, творящий на неполноценном холсте в полную силу, выглядит ещё круче. Всем обязательно смотреть, это круто

"Разлом Сан-Андреас" - Когда-то фильм-катастрофа был моим любимым жанром. Со временем, как ни странно, уровень визуализации природных катаклизмов и количество хлама в кадре поменялись для меня местами по важности с тем, что чувствуют и делают люди, попавшие в очередной замес планетарного масштаба (планета называется "Америка и ещё несколько симпатичных мест"). Честно, у меня от этого фильма в голове не осталось ничего, кроме плавающего хлама и Джонсона, потому что он такой здоровенный, что неизбежно занимает значительную часть кадра

"Последний отпуск" - Очередной фильм для нерешительных мечтателей. О чём должны задуматься люди, смотря про то, как человек слышит приговор "вам осталось жить столько-то"? Пойти и просирать последние деньги на примитивные радости? Или злорадствовать, что такой приговор им ещё не вынесен? После просмотра всех таких фильмов, начиная, разумеется, с "достучаться до небес", надо зрителей прямо спрашивать "какой вывод вы для себя сделали?"

"В поисках Эрика" - вот такие фильмы по праву заслуживают поджанр "фильм для взрослых", а не порнуха. Человек запутался, заблудился, надеется на лучшую жизнь.... Верит в чудо. Оно происходит только у него в голове, а на деле происходит череда повседневных событий, которые приводят его к тому, о чём он мечтал. Примерно как "вы хотите отправиться в прошлое?" - "да!" - "так посмотрите свои старые видео и фотографии". Верьте в чудо, а случится жизнь.

"Королева" - который индийский. Индусы в стремлении показать всё и сразу перебарщивают (хотя им может норм). Цветастое всё до невозможности, вспомнились карикатуры на цветные версии советской классики. Кроме того, ребята всем событиям придают примерно одинаковую значимость. То есть, встретить трёх долбоёбов так же важно и интересно, как расстаться с мужиком.

"Так жить нельзя" - яркий срез эпохи, не даром он засветился у Парфёнова в "намедни". Похоже, будто бы умный и умудрённый жизнью человек выпил никак не меньше литра и вспоминает всякие гадости, через которые прошёл. Однобоко? Да. Но отдельные разговоры про гомиков, терористов, Путина, санкции тоже однобоки. Это история народа, её тоже надо знать. Мы смотрим на это, и народилось и нарождается поколение, которое хочет жить лучше.

"Презрение" - бабы, что тут скажешь. Игнорить и обижаться так долго и бессмысленно, чтоб уже самой забыть, из-за чего это было. Мужики, что тут скажешь. Пялиться на других баб при своей гарной дивчине, и ждать, что она ласково скажет "смотри, смотри, что ты не человек что ли". Странное решение - аудиотитры.

"Рождённые в СССР: Семилетние" - исключительно документальная ценность, вся милота достаётся тем, кто умиляется маленьким детям, я не из их числа. Поразила только девочка-вундеркинд, ибо сильно выбивается из остальной массы. То есть, кем бы ни был другой ребёнок, уровень рассуждений примерно один. А тут такой светоч знаний, было бы любопытно лицезреть такой же светоч в какой-нибудь свердловской перди или в детдоме.

"Повелитель бури" - подраздел "маньяки войны" с опцией "флегматик со свободным подходом". Начинаю всё сильнее завидовать людям, которые находят своё дело. А своим по сути становится любое дело, которое ты хорошо знаешь. Не забываем про цветовую рекомендацию "пересвеченный ближний восток", от которого, кажется, даже экран больше греется

"Третий лишний 2" - ожидаемо скатились в скабрёзность, но это хорошо. Можно ржать, но надо понимать, что мы ржём над своими же низостями. Я ржал, если будет третья часть, посмотрю с радостью

"В случае убийства набирайте М" - вот опять же, баб хрен поймёшь. Если убрать из детектива женщину, он станет скучным, но наличие женщины делает его непоследовательным, с элементами непредсказуемости. Так что, универсальный рецепт. Хотите неожиданных поворотов сюжета - включите в него женщину, а умные холодные и расчётливые мужики пусть мучаются и разбираются между собой

"Дикая" - как же я люблю ходить пешком! Когда я узнал про существование Аппалачской и Тихоокеанской троп, ноги засучили сами по себе.Я на сто процентов верю в очистительную силу таких маршрутов. Из любой потасканной бляди делает человека. Это такой фильм, который рискует быть промежуточным между просиживанием жопы и поиском приключений на просиженную жопу, катализатор. Если нет, то посмотрите какой-нибудь сериал

"Марсианин" - Кому же сказать спасибо за возрождение интереса к космосу, Куарону или Нолану? Совершенно точно придуманный на волне популяности "Интерстеллара", этот более весёлый и приземлённый (забавный каламбур, кстати) "Марсианин" добавляет в космический сектор ненавязчивой бытовухи и легкомысленного юмора. Увы, такое возвращение ближе к Земле (о, снова) каким-то образом притянуло к себе некоторое количество штампов, несвойственных погонщику чужих. Ему, кстати, отдельный поклон за горячо любимый мной реалистский подход к выбору натуры. Иорданские пустыни я недавно имел честь лицезреть, там и без скафандра чувствуешь себя ооочень далеко от дома. Но по берёзкам я всё равно не скучаю

"Счастливые люди. Год в тайге" - интересен по большей части только иностранцам. У нас многие прекрасно знают, что "где-то там в тайге" есть такие бирюки, отшельники, староверы, которые живут как наши далёкие предки. Знают и гордятся, что знают, словно прошли с ними через тайгу не одну сотню км, а на самом деле лишь говорят с ними на одном языке, но никогда не были в Сибири. Кстати, может быть, я смотрел какую-то особенную версию, но в ней за каким-то лешим сделан русский дубляж русского языка.

"Тайна Келлс" - нестройная сказка художника-эгоиста. Очень похоже на чертовски оригинальное видение какой-нибудь музейной экспозиции типа казарм Коллинза в Дублине, которое дополняется неожиданной детской геометрией мира и сказочными превращениями родом откуда-то из снов. Здорово

"Заражение" - фильм-катастрофа, в котором не видна явная угроза. Лишь её последствия, когда люди говорят "Пиздец", смотря не на разрушенные города и пожары, а друг другу в лицо. Удивил совершенно сериальный саундтрек.

"Одиссея 1989" - почему-то я обожаю это чёртово перестроечное днище. Говорю вам "посмотрите", садистски стиснув зубы. Видимо, рассказы от лица относительно неглупого и ещё вменяемого гопника мне ближе, чем видение всего этого с высоты, например, того же Говорухина. Кстати, в копилку к фильмам, в которых хорошо показан приход.

"Такси-блюз" - сама идея такой вынужденной дружбы слегка притянута. Но бесподобный энергетический фон заставляет верить во что угодно, оправдывать самые безумные вещи, мне даже хотелось, чтобы произошло что-то ещё нереальное, чтобы этот нуарный абсурд привёл к всеобщему катаклизму, ибо все герои фильма на это напрашиваются. Ну, в самом деле, если совершенно разные люди сходятся в битье морд и бухалове, то это показатель не низкой культуры, а тупика, в котором громко, как от ядрёного бласт бита.

"Каникулы" - из всех популярных направлений в американской комедии семейная - самый далёкий от нас вариант. Лично я просто не понимаю тот подход к решению проблем в семье, который они используют. А фильм забавный, вечерком потупить можно.

"Эверест" - история, безусловно, трагичная. Однако, подъём на высочайшую вершину мне заведомо видится тяжелейшим и смертельно опасным мероприятием. Они вроде как знали, на что шли, и буря там не первый раз. Читал рассказ одного мужика, забиравшегося туда, он очень иронично рассказывал про мёртвого скалолаза в зелёном, которого дорого спускать и хоронить, так что он лежит замороженный и служит ориентиром, а однажды другой скалолаз в зелёном притомился и упал, но его так и оставили, потому что приняли за того, мёртвого. Так что "не верю" по многим пунктам.

"Выхода нет" - почему-то я уверен, что этот фильм результат слов сценаристов и режиссёров "ну это всё как обычно, а давайте..." комедийного актёра в экшн-драму в неприглядные безликие улицы в джунглях ЮВА. На самом деле прикольно, сначала недоумеваешь, потом втягиваешься.

"Диана: история любви" - "какая умная не будь, всё равно её ебуть". Можно быть гением, царём, богом, королём, принцессой, любовью миллионов, творить добро и чудеса, а потом в личной жизни взять, и поступить как манда. Но не нам судить

?

Log in