Бляцкая паранойя
remos_kilos
  Чем херово сидеть без работы - начинается классическая душевная ипохондрия. Я начинаю бояться выходить на улицу и сталкиваться с людьми. Боюсь смотреть в глаза. В каждом чуваке моего или студенческого возраста мне мерещится пьяный отморозок, который может просто так докопаться. Боюсь смотреть на красивые женские фигуры, потому что вот покажусь ей сексуальным маньяком, и она ёбнет меня сумкой, пшикнет перцовкой, и с диким визгом побежит звать своего ёбыря, который непременно борцуха или лютый водитель мерседаса, чьи дела важнее всех. В каждом чурке вижу фанатика, который вот прямо сейчас заорёт "эээ русский свинья ятвоймамаебаль аллахакбар!" и кинется на меня с ножом. Любой мужик среднего возраста - непременно бандюк, если интеллиентной внешности, то "ты не одного уровня со мной" (хотя это и не так страшно).

  Пока дел немного, а работы нет, я заставляю себя выходить на улицу, и часами хожу или катаюсь делая в день по 30 километров. К вечеру чувствую себя спокойно. Заглядываю людям в глаза, улыбаюсь, даже приветливо машу рукой водителям, притормозившим на переходе. Вечером я прихожу домой, ужинаю, ложусь спать, просыпаюсь, и всё начинается снова.

  Думается, что лучшее лекарство - работа. Вспоминаю, каким можно быть раскрепощённым после хорошей смены в кино. Вроде бы, ты тот же самый человек, а все типажи из вышеописанных ситуаций видятся в абсолютно противоположном свете.

  Вывод: надо работать, двигаться, общаться, увлекаться чем-то, читать. Ёпт какая банальщина

Новгородский кремль. Птицы
remos_kilos
  В начале ноября-2014 мы заехали в Великий Новгород (причём, заехали дважды за три дня, но об этом, как и о самом городе, отдельно). Не очень холодно, ещё темно, время около шести утра, народу никого. Идём в кремль, и там нас ожидает птичий апокалипсис:



Чёрные каркалки заполонили все деревья, брусчатка под ногами засрана, шум стоит такой, что друг на друга приходится орать. Огромными хичкоковскими стаями они заполняют хмурое русское небо, рисуя черепокрошильные фракталы и залипушные объёмы, которые Хаксли и не снились, и не приглючивались.
Режиссёрам надо взять на заметку. Операторам тоже, ибо всё это происходит почти в режимном свете. И очень быстро проходит (это уже ко второму режиссёру). После этого лишь отдельных особей можно видеть и слышать в разных концах города. К вечерней зорьке туса повторяется. А вообще они для городов средней русской полосы  - как чайки для портовых городов северной Европы (мне Дублин вспомнился). Такой же фоновый атрибут

А вообще было бы клёво пальнуть в пустоту дробью, ну или хлопушку взорвать - был бы охеренный дождь из птичьего говна (у птиц, кстати, дефекация и мочеиспускание происходят вместе)

DIY, тюнинх крылечка
remos_kilos

Продолжаем наводить уют.



Вместо навесного фонарика, об который все бились головой, повесили с comrade два милых бра, вот таких:



  Как сделать кандовую фрамугу милым европейским окошком - купите штапик, сделайте из него какбе крест, только с двумя горизонтальными перекладинами, покройте морилкой, лаком, и прибейте аккуратно к уже прибитым к раме штапиком. Я вообще закрепил только двумя гвоздями сверху и снизу. На фото видно!
  Продолжаю шлифовать перила и крестовины. Частично покрасил лессировкой в цвет "калужница", уютный он такой.

  Старую лестницу из остатков бруса, оставленную у входа в баню строителями перенёс на задний выход с веранды, а на её месте собрал простую конструкцию (немного грязная и неровная, зато прочная и большая). Плиты под опорами были оставлены рабочими бетононасоса, их подкладывали под его стойки, когда заливали фундамент будущего дома.




Дополнительно - спасибо comrade Alexander за организацию и помощь в обустройстве места омовения (фото не окончательное, сделано в процессе, сейчас уже всё доделано):




Почти с нуля, с вводными данными в виде одного лишь колодца, организовано место для обливания себя холодной водой из кадушки после запарки и душа комфортной температуры с использованием водонагревателя.
  Осталось навести декор и разобрать строительный срач, и - велкам в баньку.


Су-27
remos_kilos
  Это Су-27 на ВДНХ, или просто Сушка.


Сам самолёт в своё время признавался лучшим истребителем мира.

Механиком на этих истребителях много лет работал мой дед в ОКБ Сухого в Жуковском (Даже ездил из Москвы в Жуковский на работу). Три года - Капустин Яр, награды, грамоты. С ним хотели работать пилоты и лётчики-испытатели. Когда дед ушёл на пенсию, то начал строить дом. Иногда во время строительства над дачами (которые тоже выдавались через ОКБ) низко проносились истребители; дедушка подносил ладонь ко лбу, провожал взглядом и говаривал лукаво: "Эээх, прохиндей!". В августе 97-го мы пошли с ним на ВДНХ за мёдом. Тогда ВДНХ представляла собой огромный отвратительный базар, о чём дед тяжко вздыхал. Он скончался в октябре 97-го, практически достроив дом. Прошло почти 18 лет, ВДНХ приводят в порядок, справа от павильона "Космос" стоит Су-27. Позвоните родным

Покатушки на самокатике
remos_kilos
Работы нет, погода хорошая, а в гости к Мишке заехать надо. Пешком бы не успел, потому что поздно проснулся. Так что подумал про самокат. Но банально ехать до трёшки и потом по Кутузовскому скучно и долго - воспользовался нафигатором.



Пойдём гулять, много фотоCollapse )
Спасибо за внимание

Ну и чо бы не ещё недавно просмотренное
remos_kilos

"Спасти рядового Райана" - это надо смотреть до определённого уровня развития или возраста, иначе крайне навязчивый патриотический пафос испортит и Хэнкса, и офигенную картинку. Определённый уровень развития подразумевает, что ты не знаешь, кто за кого воюет; просто идёт какая-то война, и на ней есть плохие и хорошие. Собственно, начальная сцена, поставленная по знаменитым фоткам, она как удар по яйцам - всё, что сказано после неё, сказано сдавленным фальцетом, и не так уж важно, лишь бы больше такого трэша не было

"Отрочество" - зритель фильма не должен знать основную его фишку. Тогда станет понятно истинное мнение. Типичный американский пиздюк, родители, школа, девки, в общем, сборная солянка. Снята интересно, слегка рвано, с постоянными захлёстами в духе "Криминальной России". А основная фишка фильма в том...  что это фильм, а не реалити-шоу.

"Выблядки" - ага, я смотрю всё подряд. Мне искренне жаль, что вся эта околослониковая пиздобратия принципиально отказывалась от качества. Нам нужны Ивановы и Балабановы в хорошем и понятном изложении, мы должны ими пресытиться, чтобы люто захотеть иной жизни. Тема с испорченной бытовой техникой вообще очень жизненная и поэтичная, прокатила бы в фильмах с Джимом Керри. А вот мерзость с ребёнком вообще непонятна, просто мерзость ради мерзости.

"Однажды на Диком Западе"  - Леоне от фильма к фильму мне всё больше напоминает большого ребёнка, который увлёкся своим делом не на шутку. Вот реально, как будто он насмотрелся вестернов, но ему не позволяли вдоволь поиграть. А тут вдруг оставили одного с кучей крутых актёров и всего необходимого в пустыне, и разрешили "ну так и быть, сегодня играй, сколько хочешь". А поскольку он уже большой мальчик, то внедрил в игру итальянскую красотку, столь жгучую, что её огня хватает на целый табун брутальных мужланов с пистолетами

"Амадей" - Я часто (особенно, когда пьян) рассуждаю об "обратной стороне жизни". То есть, когда знаешь, что стоит за всем прекрасным, то начинаешь его намного сильнее ценить. Но биография Моцарта достаточно самостоятельна, а вот потрясающая художественно-постановочная часть (это я как бывший профи говорю) - стопроцентная заслуга творцов фильма. Хотите красивую картинку и любите классическую музыку? Добро пожаловать!!!!!!!!!111! (В мир тщеславия, зависти, похоти, извращений и алчности)

"Оправданная жестокость" - если я верно понял, то вся ценность этого фильма в книге, по которой он снят. А я не читал, так что увидел какую-то озадачивающую бессвязностью хрень, своей динамикой напоминающую попытки проявить активность в сопли пьяного дембеля, которого никак не могут уложить спать.

"Песнь моря" - <надпись на диске под штрих-кодом> внимание!! Фильм не рекомендуется к просмотру лицам, страдающим повышенной мимимишечностью по отношению к белькам и тюленям, во избежание серьёзных травм мимиметра, вплоть до отказа!!!!    Это Миядзаки по-ирландски, это порхающая слезоточивая сказка, в которой есть и блуждающие огоньки, и угрюмый Брэндан Глисон с пинтой пива в пабе. Это лучшее, что я смотрел за то время, что не писал "это лучшее, что я смотрел...."

"Драйвер на ночь" - Учитель физкультуры выходит на площадку и ебашит боксёрскую грушу: "На-а! Смотрите, пацаны, как надо! Кто попробует?" И такой пацанчик молодой, пытается тянуться вверх, чтобы казаться выше, и, чувствуя нарастающую смелость, выходит и не смертельно сильно, но довольно уверенно прописывает груше в ебучку. Вот примерно так, скажем, "Рок-н-рольщик" и "Драйвер на ночь"

"Чем дальше в лес.." - Петушиный хвост из сказок опасен потерей ориентиров. Это как с Шреком - наступит время, когда детишки будут думать, что Спящая красавица и Золушка из какой-то там одной сказки. А так в целом неплохо, ценно как складное зрелище.

Вот.


Ещё одна пешая прогулка
remos_kilos
Я всё ещё ищу работу! Я мог бы быть пешим корреспондентом, хотя их и так полно.


Итак, я очень люблю ходить пешком. В пятницу было прохладно, но солнечно. Дай, думаю, пройдусь.

Прошлый раз опрометчиво забыл добавить важное отступление: господа автовладельцы! Большинство из вас тупо охуели. У вас есть дороги, парковки и гаражи, но вы всё равно лезете на газоны и тротуары в полной уверенности, что это нормально, ещё умудряетесь сигналить и хамить в полной уверенности, что автомобиль - признак правоты в любом вопросе. Ленивые жопы. Таким, как я, кто сознательно выбрал ОТ и две ноги уже хуй знает куда деваться, чтобы не обтирать грязь с ваших ебучих железок. Семья или работа - достойное право владеть любой машиной по средствам, но не повод смотреть на пешеходов с высока. А смотрят так, в основном, водители-одиночки.


Начнём с перекрёстка ул. Стартовой, Тайнинской, Широкой и Малыгина. Большая часть фоток снята вперёд по ходу маршрута, некоторые весьма уёбищны, ну и ладно.



Ещё толпа говнофото и рассказовCollapse )

Pberz - "Собачка", видос
remos_kilos
Я по-прежнему ищу работу! Я мог бы быть клипмейкером! Или оператором. Ну хоть монтажёром... А композитор я и так, только не умею в зарабатывание денег этим.

Полтора года назад мы осенью дружной и весёлой компашкой съездили на наш участок. Банька, шашлык, пиво, вот всё вот это вот. И приспичило мне помучать народ участием в наборе дурацких видюшек.

Примерно в это же время я написал трек "Собачка".

А вчера я просто открыл монтажку и покидал туда эти видюшки вместе с треком, немного поглумившись. Результат:



В нём нет никакого смысла (как и в треке, кстати), он ни на что не претендует. Просто ржака для своих, которые дружно попросили сделать так, чтобы её мог увидеть любой желающий

Почему бы не ещё недавно просмотренное
remos_kilos
Я всё ещё ищу работу! Мог бы писать рецензии или синопсисы к фильмам!


"Дикие истории" - Классные истории! Знойные и цветастые как и всё, где именитые испаноязычные творцы. Когда грань разумного в происходящем устанавливается создателями, как лениво сдвигает ползунок микшера бывалый звукореж. При этом всём остросоциальные проблемы выступают лишь ненавязчивым проводником закоулкам человеческого разума.
СПОЙЛЕР!!!!! Esli by vse istorii byli kak-to zavyazany na samoi pervoi s Pasternakom - ya by vlepil desyatku na kinopoiske!

"Костолом" - неприятно начать понимать, что некоторые фильмы в одном духе - лишь шкурный расчёт продюсеров: "Зритель придёт в кино и скажет "Да! Вот это оно!"". Но, да, это было оно: Англия, футбол, мордобой, брутал. А Винни Джонс всё равно для меня навсегда останется Тони-Пуля-в-Зубах.

"А зори здесь тихие" - своеобразный "картонный" советский сексизм в условиях войны. Вот какое кино должны сейчас растаскивать на цитаты. Просто для понимания, что безоблачная слащавость Рязанова или Гайдая может стремительным домкратом того... Но чтобы люди не охуевали от жестокости войны, а просто помнили, весь фильм решён как очень длинный флэшбэк. Самое хорошее кино придумывается подросшими творцами, видевшими когда-то ужас (безотносительно линии партии). Поэтому наше современное кино только лишь хорошее, и то, местами.

"Хороший, плохой, злой" - самые крутые фильмы про Америку, а особенно, Дикий запад, снял макаронник. Поэтому они длинные, солнечные, молчаливые и напряжённые. Песронажи идут немного дальше привычных сравнений с различными социальнми объединениями - это, как мне кажется, истинные прообразы супергероев. Ибо суперспособности это своего рода комплекс, а Иствуд и его соседи по кадру - просто очень крутые и брутальные ребята со своими тараканами и другой живностью (вот с живностью как раз аналогию провести проще). И сам Леоне и его фильмы - пример того, что пригодился не только там, где родился.

"Мальчик" - или "Бой". Экзотический пример сложных детско-родительских отношений в семье почти реликтовых аборигенов. Папаша - безответственный бухарик и жулик - прямое подтверждение тезиса "не имейте дела с подлецами - они не меняются". Порой ржачно, но в основном, грустно, особенно, если для вас это, не дай боги, хоть немного знакомо или актуально.

"Снайпер" - новый, с Купером. Очень современное видение того, что делает война с личностью. И даже с сильной личностью. Ему хватает сил не выпасть из жизни от психологических (физические - херня для тру мужика) травм совсем, а лишь перейти в другую жизнь. У фильмов про Ближний восток тоже сложилась классическая операторская калька - приличный пересвет, периодическая дрочка фокуса и преимущественно выгоревшие цвета. Всё очень здорово. Меня неприятно удивила только неимоверно хабалистая кобыла, на которую он, будущий герой, так запал.

"ПиКей" - индийский. Неуспел я на удалёнке побыть стереотипным дауншифтером и полазять по экзотическим странам вдоволь. Так что об Индии я знаю мало, а скорее вообще ничего; ибо с моими представлениями о ней этот фильм бы не вышел. Выходит, что даже индусы, со всеми кастами, варнами, шудрами и целой толпой религий не так погрязли в мракобесии, как мы. Пытаюсь представить себе какого-нибудь Галустяна или Дронова, играющего космического пришельца, который пытается с бухлом зайти в мечеть или с кучей фенек в церковь. В общем, фильм очень поучительный и смешной, а в Индию надо съездить

"Маленькая смерть" - ещё один показатель нравственной свободы - отношение к сексу. У нас это либо элитный погреб типа "Интимных мест", либо вип-ложа типа "Духлесс". То есть просто солнечно потрахаться и посмеяться над неудачами нельзя. Ну, сами подумайте, что приходит в голову, когда вам говорят, что фильм про секс, и его там много. Неважно, посмотрите и получите нравственное и эстетическое удовольствие.

"Святой Винсент" - Чтобы спокойно оценивать этот фильм, надо вычеркнуть из памяти другие, где старый сноб тает рядом с детишками ("Плохой Санта", "Гран Торино"...), а так же лучшие фильмы с Мюрреем. А так он вызывает "впечатление второй серии" - неумышленные повторы, который был умышленными в упомянутом выше "Костоломе".

"Ходячий замок" - понимаю, почему неокрепший разум многих зрителей ныряет в бездонное море японской анимации после мультиков Миядзаки. Это длинная насыщенная сказка. Чуть современней, чем Перро, и чуть менее страшнее, чем Андерсен. Ровно как в самых интересных снах действие может перейти от милоо быта к невероятным метаморфозам всего мира вокруг, и вернуться обратно с чувством, что всё хорошо, и хочется жить дальше.

"Феи: Легенда о чудовище" - Совсем детский мимимишный сказочный мир приключений с не по-детски короткими даже для фей юбками.

"Крёстный отец 2" - эталон актёрства. По сути это набор длинных сцен с ретроспективными перебивками, где может быть минута молчания, минута ора, минута стрельбы (я к тому, что минута это опасно долгий для криминальной драмы хронометраж сцены) в деревянно-золотых помещениях и на неподражаемых улицах Нью-Йорка. И ведь как получается: Америка - свободная страна - приютила у себя людей со всего мира, включая итальянцев. Их, как и всех, не очень-то любили. А фильм про итальянскую мафию стал культовым. Вот будет прикол, если к нашей старости такая сага появится про каких-нибудь чеченцев или азеров.

"Игра в имитацию" - слегка безумные гении своего дела всегда будоражат некий процент умов и вызывают монохромную зависить. В реальной жизни они ещё и вызывали у власть имущих жажду меркантильного сотрудничества. Но у них есть другая сторона, про которую мы говорим "Мы любим их не за это". Бетховен был хамом, Достоевский был мямлей, а Тьюринг долбился, видите ли, в жопу, охуенно интересное кино.

"Малефисента" - необъяснимое нереальное (короче, фэнтези) уходит из моего разума, как любовь к мороженому. И в оставшихся мостах в тот мир всё как-то больше хоббитов, кентавров и детишек, чем губастых зрелых женщин.

"Свалка" - про пацанов и их находку. Чистая атмосферность. Всё та же шудра, контрасты. В будущем при просмотре этого фильма с экрана то будут лететь мухи и капельки пота, то почувствуется "запах бензина и дорогих духов". И в этом будущем всё равно будут свалки и беспризорные дети.

"Переписывая Бетховена" - не напрасно я его помянул чуть ранее, ибо недавно дочитал биографию от ЖЗЛ. В отличие от позёрской защиты прав говномесов, закулисье Бетховена состоит здесь лишь из обычаев и странностей, которые легко перекрываются его наследием. Мужик любил подраться, поскандались, флиртовал с замужними, спал со служанками, с полупарализованной графиней даже было, периодически нахуяривался, обливался водой прямо в комнате на радость соседям снизу, судился (опять же, не без мордобоя) с собственным братом. А таких, как Анна Хольц у него было, по-хорошему, с десяток.

"Джон Уик" - в копилочку к мрачным одиноким мстителям и городу, который погряз в коррупции и разврате. Плотный добрый середнячок, ничего особенного.

Люблю ходить пешком
remos_kilos

Я всё ещё ищу работу! Мог бы быть ходоком, если бы это кому-то было нужно.

Люблю ходить пешком, прям обожаю. В детстве я иногда проходил огромные тогда для себя маршруты и наворачивал на пути к цели неебовые крюки просто из-за стеснения узнать, как можно туда проехать, и боязни выглядеть глупо. Надо сказать, сейчас я намного чаще выгляжу глупо, но мне похер, так что я просто наслаждаюсь пешими прогулками.
    Как-то меня высадили из автобуса Бронницы-Москва примерно на полпути, и я пошёл пешком.
    Как-то мне надо было из родного Камергерского попасть на родной Лазоревый, погода была хорошая, и я пошёл пешком.
    Как-то... Не знаю, где был рекорд, подозреваю, что в Риме, когда я больше 12-ти часов шагал по его незабываемым улочкам, и присел всего два раза на несколько минут.
    Идти в более-менее приемлемую погоду и в удобной обуви могу, похоже, бесконечно. И это огромный кайф. Как сказал один врач: "Человек по своему определению - прямоходящее млекопитающее. Не бегающее и не прыгающее".
 
 

Возрождение традиций и мелкие картинкиCollapse )

Итого, за неделю я натопал в районе 50 км. И это от безделья, то ли ещё будет!!!


?

Log in